Old-DOS.ru

Conflict Zone

Strategy
Главная страница Файлы Игры Поиск Форум Wiki Библиотека Галерея Гостевая Ссылки О проекте

Логин:
Пароль:


Регистрация
Восстановление пароля




• 3D Action
• Adventure
• Fighting
• Interactive Fiction
• Racing
• RPG
• Sports
• Arcade
+ Puzzle
   • Шахматы и шашки
   • Карточные игры
   • Настольные игры
• Simulation
• Quest
• Strategy
• Обучающие игры
• Other
+ Приставочные игры
   • Sega
   • Nintendo/Dendy
• --НА УДАЛЕНИЕ




Conflict Zone
ОписаниеИнформация
Conflict Zone – единственная самодостаточная игра, выпущенная французами из MASA. На первый взгляд, это заурядная RTS, в очередной раз эксплуатирующая идею возникновения в ближайшем будущем глобального конфликта с участием непримиримых и непременных противников – запада и востока, США и России, а в конкретном случае – вымышленных организаций ICP и GHOST. Как обычно, всё начинается с локальных конфликтов, в которых одна сторона (пояснять, какая именно, не нужно, тут сюрпризов нет) преследует свои низкие, корыстные и аморальные интересы, а другая становится на защиту обиженных и угнетённых масс, чьи неоспоримые демократические права и свободы рискуют быть подвергнутыми притеснению. Как видите, кто плохой, а кто хороший, гадать не надо, но на всякий случай одни идут в бой под синим знаменем свободы и справедливости, другие – под красным крови и тоталитаризма. Скрашивают ситуацию только иронические сценки в нечастых роликах и нарочитые штампы в речах руководящих военных чинов и штабных оперативников, которые являются брифингами к каждой миссии.

Ознакомившись с происходящими в мире событиями, мы получаем прямые указания и выслушиваем наставления начальства, возлагающего на вас большие надежды и как-то уж чрезмерно откровенно делящегося с вами своим видением ситуации. Всё, приготовления закончены, мы оказываемся непосредственно на поле боя. Что мы видим: добротно сделанные трёхмерные ландшафты и модели юнитов, свободно парящую, умеющую приближаться вплотную к земле и взлетать не очень высоко камеру, напоминающий о C&C интерфейс и пусть и не очень щедрый, но и не очень скупой набор юнитов и строений, который будет расширяться от миссии к миссии по классической схеме. Для строительства базы отведено ограниченное место (число клеточек, каждое здание занимает определённое количество), поэтому следует грамотно им распорядиться и расположить необходимые постройки наиболее целесообразно. Разновидностей войск несколько, разделение произведено по принципу камень-ножницы-бумага (плюс техника, предназначенная для ремонта в полевых условиях), однако пехота хоть и дешева, но очень уж сильно уступает по боевым характеристикам технике, поэтому потребность в ней исчезает задолго до середины игры, разве что экстренный случай вынудит построить несколько гранатомётчиков.

Главной отличительной особенностью Conflict Zone является система получения ресурсов. Здесь их три. Самый заурядный – энергия. Количество энергии обуславливается количеством генераторов. Это необходимо для поддержания полноценного функционирования строений. Основной ресурс, расходуемый на тренировку юнитов и строительство базы, добывается довольно любопытным способом. Как известно, любой грамотный политик скажет вам, что главное для него – это люди и их благополучие. Почти то же самое может сказать в данном случае и игрок. На картах сражений расположены населённые пункты, представляющие собой несколько обветшалых и полуразрушенных зданий. Время от времени из них выбегают местные жители. Судя по всему, решаются на такое только самые отчаянные, так как на улице бушуют перестрелки за контроль над поселениями и вероятность попасть под шальной снаряд высока. Бои идут не за обладание поселениями, а именно за контроль над ними, так как этот самый основной ресурс – люди. У обеих сторон есть специальные вертолёты, которые, в зависимости от того, поборник вы демократии или тирании, свозят гражданских соответственно в лагеря беженцев и трудовые колонии. Тем не менее, и теми, и другими руководят исключительно корыстные побуждения: за каждого спасённого полагается некоторое количество финансовых отчислений, которые идут сверх понемногу набегающих (в зависимости от коэффициента снабжения) долларовых знаков. Третий ресурс, некий аналог популярности, также реализован неординарно и выражается в процентах. ICP получает его благодаря спасению гражданских и их эвакуации в лагерь беженцев, в то время как в GHOST делают ставку на пресс-службу и активное освещение подвигов бойцов в СМИ, для чего к воинским подразделениям в пропагандистских целях рекомендуется приставлять оператора, который будет фиксировать на камеру достижения ваших войск. Вот только эти самые военные корреспонденты неизлечимо заражены журналистской этикой и рассказывать будут только правду, а это значит, что сообщения о неудачах также промелькнут в выпусках новостей и подмочат вашу репутацию. Значение этого параметра у ICP также может упасть, если долгое время не обращать внимания на мирных жителей или случайно (?) их уничтожать. Этот ресурс требуется для создания продвинутых строений и юнитов.

Стоит сказать также об искусственном интеллекте, который находится не на высоте, но способен составить конкуренцию игроку и заставить попотеть.

Собственно, в Conflict Zone нет ничего, что могло бы воспрепятствовать вам получить удовольствие от игры. Если вы любитель RTS или просто хороших игр, то вам сюда.
Раздел: Strategy

(случайный скриншот)
Скриншоты
Операционная система: Windows
Требования: Компьютер
Автор: MASA
Издатель: Ubisoft

Добавил: ctv (2019.08.05)
Доступные файлы - сортировка по имени и версии, времени добавления
Файлов: 1.
ФайлРазмерВыпускВерсияЯзыкКачествоЗагрузил
Ссылка Conflict Zone
FileСкачать201
87.4 Мб2001demo Английский[Не подделка]ctv
2019.08.05
demo

Пожаловаться

Комментарии
Комментариев пока нет. Почему бы вам не оставить свой?
Имя:
E-mail:
 =
Ваш комментарий:
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о коннекте в Интеpнете

For abuses about copyright: srzone@mail.ru
Для жалоб на авторские права: srzone@mail.ru
Float 1.0.3 Copyright © 2008-2023 StrannikRiddler. All rights reserved.
18+. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь с его правилами
10 queries, db time 0.002658, memory 1159.66 Kb, total time 0.014 sec