| Время поиска: 0.0821 с
#1696 Antiviral Toolkit Pro for Novell NetWare (AVPN) (Антивирусы) Лаборатория Касперского Вариант антивируса AVP для операционной системы Novell NetWare (в виде NLM-модуля). #1697 Half-Life 25th Anniversary Update (--НА УДАЛЕНИЕ) Valve Corporation Не так чтобы уж очень давно, да и совсем не в далекой галактике, а в Соединенных Штатах, жил простой мужик по имени Гордон и по фамилии Фримен. Жил он себе спокойно, работал на одном секретном предприятии и вполне был доволен сложившейся обстановкой. Но в один не очень прекрасный (как потом оказалось) день пошла жизнь гордонова под откос, и виною тому были не алкоголь и наркотики (в употреблении которых он замечен не был), а подлые инопланетные захватчики! Воспользовались, гады, моментом, когда что-то в экспериментах пошло не так, и выскочили из образовавшегося портала. Причем, и попрошу это заметить, они даже не кричали "Мы пришли с миром!" - вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке, и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом, с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных - ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное - инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку, и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета, и начинается амбула. С вами в главной роли. #1698 Patience Abroad (Карточные игры) David A. Cowles Девять пасьянсов в одном(«Осажденный замок», «Флорентийский», «Великая стена», «Четыре королевства», «Монте Карло», «Русский пасьянс», «Сэр Томми», «Ханойская башня» и «Свадьбы в Париже») в ANSI исполнении и с удобным управлением с помощью мыши. #1699 Aztech Waverider Pro (Звук) Aztech Labs Звуковая карта от Aztech Labs, конкурирующая (наряду с Media Vision) с продукцией от Creative Labs. #1700 Газеты и телерадиокомпании РФ (Справочники разные) Vlad Samotesov База данных по газетам и телевещательным компаниям по состоянию на начало 1993 года в разных республиках союза.
Можно редактировать записи и добавлять новые. #1701 Linux XP (Готовые образы операционных систем) Mikail Linux на ядре NT
ПАРОЛЬ ОТ ROOT: root #1702 Half-Life 2 Collector's Edition (3D Action) Valve Corporation После периода нестабильности, вызванного событиями, описанными в Half-Life, межпространственная организация, известная как Альянс, вторгается на Землю, побеждая человеческие силы в Семичасовой войне. Цитадель Альянса возведена в Сити 17, городе в Восточной Европе, напоминающем гетто времен Второй мировой войны. Доктор Уоллес Брин, учёный-человек, управляет городом от имени своих новых хозяев. Энергетическое поле не позволяет людям производить потомство, и новые дети не рождаются. Земля превращается в мрачное, репрессивное полицейское государство.
Тем временем Гордон Фримен, человек, который был в центре событий, произошедших до возникновения Альянса, пробуждается от стазиса, и таинственный G-человек помещает его в поезд, идущий в Сити 17. Вскоре Гордон попадает в группу сопротивления и предпринимает, казалось бы, тщетную попытку разрушить Альянс и освободить Землю.
Half-Life 2 — это линейный шутер от первого лица с легкими элементами решения головоломок и множеством декораций, по концепции похожий на своего предшественника. Игрок ведет Гордона Фримена через Сити 17 и окружающую его пустыню. На своем пути он встретит несколько дружелюбных персонажей, а также сразится с опасными противниками. В игре реализована реалистичная физическая система: Гордон может подбирать предметы и свободно их бросать, а многие головоломки основаны на физике. #1703 E-m@il Games: X-COM (Strategy) MicroProse Самый странный и самый известный представитель небольшой серии игр от Hasbro под лейблом E-m@il Games, ставивших своей целью воплотить известные настольные игры в формате Windows, приспособленными к PBEM и Hotseat-игре. Странный, естественно, тем, что X-COM попал в ряд адаптированных игр среди "Морского Боя", разных игр в слова и так далее. Известный - тем, что только он из всей этой когорты оригинален.
Игра опирается на сюжет и идеи первого X-COM - злые инопланетяшки высадились на Землю с целью нам напакостить, а добрые и доблестные спецназовцы тут же ломанулись их мочить... Игра весьма симплифицирует (бишь упрощает) концепцию оригинала - тут только тактическая часть, прегенерированные карты в один экран, предустановленные точки старта обеих команд, их состав и экипировка. Хорошо хоть тайлсеты дают выбирать (город, база X-COM, база алиенов, НЛО, ферма, Арктика и т.д.).
В чём же фокус? В том, что как ни странно, она весьма играбельна. Отсутствие AI никак на неё не влияет - она же сделана для игры с людьми. Hotseat режим весьма аддиктивен, хотя вряд ли сравнится с оригинальным X-COM (напомню, Hotseat для него реализован через фанатский проект UFO 2000 - все пуристы сразу отсылаются к нему). PBEM режим можно реализовать и не через е-мейл (собственно, иначе и не получится - сервера Hasbro, через которые проходил весь процесс, давно приказали долго жить, отчего играть стало сложнее на полпорядка - см. техническую информацию в разделе "Файлы" на странице с игрой), обеспечивая себе неплохое времяпрепровождение.
Резюме - не самая плохая попытка привнести мультиплеер в классическую игру. Рекомендуется всем тем фанатам Laser Squad, которые искали повод полюбить мир X-COM. Все остальные уходят играть в UFO 2000 или Laser Squad Nemesis. #1704 Montezuma's anthology (Arcade) Robert Jaeger Montezuma’s Revenge («Месть Монтесумы») — это компьютерная игра в жанре платформер, разработанная Robert Jaeger и изданная в 1983 году компанией Parker Brothers. Игра была выпущена для платформ 8-битного семейства Atari, Atari 2600, Atari 5200, Apple II, Colecovision, Commodore 64, IBM PC, Sega Master System, ZX Spectrum (как Panama Joe) и Palm OS (как Jack or 100 ways to barbecue). Название игры взято из разговорного американского английского выражения относительно кишечного расстройства (понос), которое может пробрать в Мексике иностранца, пытающегося пить сырую мексиканскую воду. На территории бывшего СССР игра также известна под названиями «Монти» (Preliminary Monty — так называлась предварительная, широко растиражированная, но не законченная версия игры: в частности, в этой версии отсутствовала концовка), «Кукарача» и «Педро в подземелье».
Montezuma’s Revenge — один из первых платформеров, объединяющий охоту на сокровища, блуждание по лабиринту, состоящему из множества комнат, и решения загадок. Игрок управляет персонажем игры названным «Панама Джо» (также известен как «Педро»), перемещая его из одной комнаты в другую в лабиринтообразном подземелье императора ацтека XVI века Монтесумы II, заполненном врагами, препятствиями, ловушками и опасностями. Цель игры состоит в наборе очков, путём собирания драгоценностей по пути. Панама Джо должен искать ключи для закрытых дверей, собирать и использовать предметы, такие как факелы, мечи, амулеты и т. д., не теряя свои жизни. Препятствия игры — это лазерные ворота, конвейерные ленты, исчезающие полы и огненные печи. Персонаж игры передвигается прыгая и бегая, а также перемещаясь по шестам, ступенькам и цепям. Враги — черепа, змеи и пауки.
Игра была большим хитом и считалась очень захватывающей, несмотря на сравнительно примитивную графику того времени и двухмерность пространства.
|