|
Консилиум по поводу статуса Windows XP | Есть предложение. Давайте обсудим, как наше сообщество расценит Windows XP и что мы сделаем.
Варианты: 1. abandonware! Добавить как старье! 2. скоро abandonware - добавить через N лет как старье! 3. живее всех живых, не добавлять. 4. это же DOS-сайт, не сметь добавлять богомерзкий Windows! 5. [еще варианты]
Поддержка Windows XP завершилась 8 апреля 2014 года, однако лицензия все еще действует (аж до 2016), а версии Embedded так вообще до 2020 (или около того). Не хочется нарушать закон и давать лишние поводы шакалам попировать на наших землях. Все вышеперечисленное касается SP0, сервис-паки прибавляют еще несколько
Бета-версии Windows XP на FTP были. | Добавил SR, 2014-04-09 13:01:04 |
Комментарии | #1 Автор: Владимир (2014.04.09 14:06) | Вообще, я бы добавил как старье, ей уже 12 лет (впрочем, как и мне :D), тем более, мне старый софт нужен (я на своем ноуте ее поставил, за место убогой Windows 8) |
#2 Автор: fakeng (2014.04.09 14:27) | а у меня она на компе через который я писал это смс всё ещё стоит (правда SP3, но и эта закончилась сегодня (8 априля:))))) |
#3 Автор: SokilOff (2014.04.09 16:58) | SR,
Со сроками поддержки всё не так :)
Все варианты ХР до SP3 уже не поддерживаются. Совсем. Никак. ХР Embedded - до января 2016 года. Остальные ХР - только по спец.договору с MS, только за большие деньги, только на один год (т.е. примерно до весны 2015) и только с обязательством через год перейти на новую систему.
Что касается ХР на old-dos. Беты на фтп конечно же нужны. С не-бетой вижу два минуса:
1. Все еще могут наехать борцуны за права. Как минимум до января 2016 г. 2. Система все еще популярна. Поэтому за ней сюда будут приходить не как за старинным софтом, а как за варезом. Это не есть гуд.
Поэтому компромисс вижу так: пусть себе потихоньку лежит на фтп2... *раздается глухой удар, слышится звук падающей тушки* |
#4 Автор: Romka-ZVO (2014.04.09 17:27) | Она старая,так что я за |
#5 Автор: Rodegast (2014.04.09 17:45) | Баба Яга как всегда против: 1) Не такая она и старая. 2) Редкостью не является. 3) К DOS-у отношения не имеет. 4) Будут проблемы с авторским правом. |
#6 Автор: Gawobeka (2014.04.09 19:49) | Полностью поддерживаю Rodegast'a |
#7 Автор: SergeCpp (2014.04.10 04:31, изменений: 1, 2014.04.10 04:36) | Также поддерживаю Rodegast'a.
...а если считать по признаку "ей уже 12 лет", то, выходит, через 12 лет Win8+metro будет считаться downgrade?..
Всё же 2000 год -- хорошая граница для определения downgrade (если угодно, true-downgrade).
|
#8 Автор: Dale (2014.04.10 05:52) | 2 |
#9 Автор: drozdov (2014.04.10 11:06) | -- то, выходит, через 12 лет Win8+metro будет считаться downgrade?..
при современных темпах развития вычислительной техники -- будет
как только закончится основная лицензия (ембдед отдельно) так даунгрейд |
#10 Автор: XLabs (2014.04.10 21:53) | Я лично согласен с Rodegast касательно данной системы. Здесь ей, на мой взгляд, не место. И думаю никому не нужны проблемы, размещая образ системы здесь, попадаем под определение "хранение носителей с нелиц. программами". |
#11 Автор: anon (2014.04.12 18:40) | а вот JobsOS определенно даунгрейд! |
#13 Автор: kolbyte (2014.04.24 01:22) | Вот моё мнение: 1)XP устарела и с этим ничего не поделать. Но и даунгрейдом она может считаться условно, так как основной интерес представляют ранние сборки до 2600-го билда - вот это редкость. У меня есть в коллекции некоторые билды с 2202-го по 2542-ой. 2)Навряд ли сюда прибегут полчища "борцунов" за права своей морально устаревшей системы. Почему тогда никто не борется со сборками на трекерах? м? 3)XP имеет отношение к ДОСу, так как в ней можно запустить старые программы и игры (NFS 1 for example :) Это последняя винда в которой есть возможность фуллскрина в cmd.
Всё когда-нибудь устаревает, и ничто не предотвратит это старение. |
#14 Автор: Doctor (2014.04.28 21:02) | Мое мнение еще рано, если верить данным в интернете, XP на втором месте после 7. Разве что сборки без "SP" выложить можно. |
#15 Автор: kolbyte (2014.04.29 21:57) | ранние сборки и есть сборки безо всякого СП + 2600 rtm |
#16 Автор: FD (2014.05.07 16:22) | 1 |
#17 Автор: spiderman82 (2014.06.28 12:21) | Полностью поддерживаю Rodegast'a |
#18 Автор: beastfase (2014.06.30 17:05, изменений: 1, 2014.06.30 17:07) | Xp’шка терять актуальность начала 2010 году когда win7 до ума довели, да и “железо” подросло, при этом ей достаточно активно пользуются по сей день. То, что ее перестали обновлять – проблема владельцев лицензионных версий, а их не так много. Мне кажется что рановато ее сюда выкладывать! |
#19 Автор: Nika (2014.06.30 20:40, изменений: 2, 2014.06.30 20:43) | Вопросы с ХР - только к SR'у.
1) Возможности "наезда" копирастов. 2) Место на сервере.
Других проблем нет. Имхо.
С другой стороны, ну зачем коллекционировать тучу "сборок" вроде Zver'а? Достаточно в будущем выложить проверенные базовые версии от Микрософт и всё. SP1 и SP2. Ну, SP3. Коллекционировать "сборки" смысла нету.
>> Doctor пишет: >> ... Разве что сборки без "SP" выложить можно.
- вроде того. |
#20 Автор: SR (2014.07.01 07:20, изменений: 1, 2014.07.01 07:20) | Пока что... пока что XP - это будет крайним рубежом на сайте. Через пару лет я изменю правила, чтобы сюда уже не смогла пройти Vista. Самой современной версией будет WinXP x64. "Зверей" выкладывать не будем точно (может быть, сборка типа "MicroXP на 100 Мб", но одна и точно рабочая). А так - только MSDN. Можно разных языковых версий. |
#21 Автор: German (2014.08.19 22:51) | Бета-версии добавлять, финальные не добавлять |
| |
|