БУМАЖНЫй НОМЕР
![]() |
01.08.2001
Кирилл "Хват" Иванский
Роботы и боевая техника, ВМФ и ВВС, здания и сооружения - сплошь субъективные эмпирические впечатления. Ждем подтверждения гипотез в виде официального, от НИХ, путеводителя, пока же довольствуемся собственными глазами.
Пехота
Construction Robot
ТУ_1
Цена_2000
Время_0,30
Construction Robot, или «конструктор», - единственный робот, производимый не в Robot’s Factory, а прямо в Command Center. Этого товарища трудно переоценить: обладает мощным, почти оперным, басом, способен строить новые здания и чинить все, что у вас плохо лежит (стоит, летает).
Psycho
ТУ_1
Цена_1500
Время_0,22
Самый примитивный боевой робот. Раньше (см. Z) такими были Grunts. Плохо
защищен, но хорошо бегает, дешев, быстро
строится.
Неплох против легкой техники и воздушных налетов.
Pyro
ТУ_2
Цена_2000
Время_0,30
Основная проблема этого парня - невысокая скорость. Броня немного крепче, чем у Psycho. Огнемет в его руках - постоянный источник некоего высокотемпературного потока, сжигающего тяжелую медлительную технику и здания с завидной эффективностью, дотла. Цель полыхает еще несколько секунд после прекращения убийственного огня.
Tough
ТУ_3
Цена_2500
Время_0,37
Самый мощный, самый бронезащищенный, но и самый медлительный робот-пехотинец в Steel Soldiers. Обозреватели многих западных веб-сайтов отмечали, что он даже «оттягивает» игровой баланс на себя. Так и есть: пользуясь ручной ракетной установкой, Tough стремительно давит мишени любого типа. Плюс большой радиус действия, плюс хороший обзор. Ручаюсь, он станет вашим любимцем!
Laser
ТУ_5
Цена_4000
Время_1,00
Старики помнят, что эти ребята были основной ударной силой первого Z. И, надо сказать, они сохранили свою репутацию: конечно, Laser не конкурент Tough, но их замечательные лазеры, бьющие с большой скоростью, способны остановить не одну атакующую волну.
Technician
ТУ_2
Цена_4500
Время_0,45
По всем параметрам чистые Psycho, «техники» вместо автоматов оснащены нано-молекулярными-какими-то-там пушками, способными перепрограммировать вражеские юниты и здания так, что они переходят на нашу сторону. Отсюда следует законный вывод: Technician довольно хилы, не очень быстры, и вы даже не смейте прерывать их во время перекрашивания - начнут все с начала.
Sniper
ТУ_4
Цена_4000
Время_1,00
Старые знакомцы, снайперы стали еще полезнее: вышибают водителей из техники на раз-два-три, имеют самый большой среди пехоты радиус поражения и залегают на местности, так, что попасть в них - целая проблема. Эффективны против чего угодно, но фирменное их развлечение - выносить тяжелые (Heavy Gun) и просто (Anti-Tank Gun) пушки.
Spy
ТУ_7
Цена_5000
Время_1,15
Spy запускает вирус во вражеские здания, который, как и положено вирусу, выводит из строя все системы: пушки начинают крутиться в разные стороны и стрелять куда попало; фабрики перестают строить что-либо и очищают task-list.
Наземная техника
Jeep
ТУ_2
Цена_2000
Время_0,30
Psycho с удвоенной скоростью - так, пожалуй, можно охарактеризовать эти милые машинки. Назначение - разведка, отвлечение противника.
APC
ТУ_3
Цена_3500
Время_0,52
Быстроходная боевая машина пехоты, не имеющая собственного вооружения, но способная перевозить по земле и воде (sic!) до четырех роботов одновременно. Если движется по суше, ее пассажиры могут стрелять.
Light
Tank
ТУ_3
Цена_2500
Время_0,37
Самый простой танк, «единичка», говоря на жаргоне шутеропоклонников. Пара пулеметов - чуть мощнее, чем на джипе, скорость меньше, зато толще броня. Идеальны для изведения пехоты, джипов, прочих легких танков, Mortar Tank и Missile Mobile Launcher. Двух последних - потому что, благодаря своей неплохой скорости Light Tank может легко избегать попадания ракет.
Medium Tank
ТУ_5
Цена_4500
Время_1,07
Обладающие усиленной броней, Medium-танки, в отличие от своих Light-родственников, не стреляют по воздушным целям.
Heavy Gun
ТУ_6
Цена_6000
Время_1,30
Капитальная крепость на колесах, всего лишь одним выстрелом отнимающая УЙМИЩУ «здоровья».
Mortar Tank
ТУ_4
Цена_4500
Время_1,07
Палит навесом некими синими снарядами, могущими даже огибать небольшие холмы.
Способен к стрельбе во время езды. Мягко говоря, не очень точен, но если уж
попадает... Рекомендуется размещать Mortar Tank в тылу во время атак или же на
возвышениях,
если вы защищаетесь.
Mobile Missile Launcher
ТУ_6
Цена_7000
Время_1,45
Наследник Mo. Missile. Смертельный дождь из четырех ракет, сметающий все на своем пути. Предназначен для массового поражения пехоты и защиты территорий.
Disgregator
ТУ_7
Цена_10000
Время_2,30
Heavy Gun со специальным вооружением, установленным в корпусе (вот почему мы не видим башню). Вызывает небольшое землетрясение (или, если угодно, колебания окружающего пространства), дурно влияющее на юнитов, оказавшихся в радиусе поражения. Однако, пока он доедет, пока встанет и приготовится...
Воздушные силы
Scout Helicopter
ТУ_3
Цена_3000
Время_0,45
Вооружен так же, как и джип: двумя пулеметами. Идеален для рекогносцировки, разведки и выноса ногами вперед пушек (не anti-air, конечно).
Attack Helicopter
ТУ_4
Цена_4500
Время_1,07
Оборудован ракетной установкой, как у Tough. После нескольких выстрелов вынужден лететь в Air Hangar для перезарядки.
Transport
Helicopter
ТУ_5
Цена_5000
Время_1,15
Грузовой вертолет. Способен поднять и перевезти: 8 роботов, или две единицы легкой техники (Jeep, APC, Light Tank), или одну единицу легкой техники и двух роботов, или одну единицу средней техники (Medium Tank, Mortar Tank, Mobile Radar). Само собой, попадание в Transport Helicopter чревато и для его «пассажиров».
Wasp
ТУ_6
Цена_6500
Время_1,37
Это не вертолет, а самолет вертикального взлета и посадки. На носу установлены два боевых лазера, которые после 15 секунд активной стрельбы так сильно нагреваются, что должны остывать целых 5 секунд. В течение этого времени полностью беззащитен.
Stealth Bomber
ТУ_7
Цена_15000
Время_3,45
Невидимый на радарах, этот самолет управляется только из ангара, где
появляется специальная пиктограмма, после нажатия на которую мы указываем цель.
Цель должна быть видима нашими юнитами. Мощности хватает на ополовинивание
«здоровья»
Command Center.
Fighter/Bomber
ТУ_5
Цена_10000
Время_2,30
И вновь «иконка» в Air Hangar (см. выше). Сбрасывает бомбу, заражающую вирусом. Виден на радаре. Выглядит этакой помесью F-15 и МиГ-31.
Флот
Gunboat
ТУ_4
Цена_3000
Время_0,45
Примитивная лодочка с пулеметом. Может использоваться для разведки, сопровождения APC и защиты Destroyer от воздушных атак.
Destroyer
ТУ_5
Цена_5000
Время:_1,15
Очень, очень полезная плавающая железяка. Стреляет по суше и воде желтыми навесными снарядами, обладающими просто убойной силой. Рекомендуется держать рядом с Destroyer вертолеты - для более полного обзора территории и защиты.
Cruiser
ТУ_5
Цена_4500
Время_1,07
Предназначен для защиты флота с воздуха. Блестяще справляется со всеми видами вертолетов. Кажется, является еще и мобильным радаром.
Missile Boat
ТУ_7
Цена_14000
Время_3,30
Mobile Missile Launcher в бескозырке. Выпускает ракету с разделяющейся боеголовкой.
Здания и сооружения
Command Center
ТУ_1
Цена_-
Время_-
Самое главное здание. В одиночных миссиях его потеря означает немедленное поражение. Только здесь можно ковать «конструкторов», без которых жизнь во вселенной Steel Soldiers невозможна. В зависимости от технологического уровня может быть оснащен двумя Anti-Tank Gun или Armed Platform и парой противовоздушных пушек.
Radar Station
ТУ_1
Цена_3000
Время_0,45
Жизненно необходимая вещь. Благодаря радару у нас есть карта, на которой отображаются все территории и юниты. Способность замечать врагов (показывать их на карте) ограничена определенным радиусом, который может быть расширен Mobile-радарами.
Store
ТУ_2
Цена_3000
Время_0,45
Каждый новый Store увеличивает максимально возможную сумму накопления кредитов на 1000.
Bunker ТУ_2 |
Defense Tower ТУ_6 |
|
Bunker вмещает четырех роботов, а Defense Tower - 6, кроме того, у этой башни - больший обзор. Бойцы, рекомендуемые к проживанию в обоих сооружениях, - Sniper и Tough.
Anti-Tank Gun
ТУ_2
Цена_3000
Время_0,45
Простейшая стационарная пушка. Эффективна только против легкой и средней техники. По воздушным целям НЕ стреляет.
Anti-Air Site
ТУ_3
Цена_4500
Время_1,00
Противовоздушная пушка. Строится быстро, сухопутные цели не видит. Очень полезна для удержания рубежей.
Heavy Cannon
ТУ_5
Цена_8000
Время_2,00
Тяжелая стационарная пушка. Мощнейшее средство против наземной и морской техники.
Anti-Missile
Station
ТУ_5
Цена_12000
Время_3,00
Выпускает смертельный для любого воздушного юнита луч. Выжигает приблизительно один вертолет в секунду!
Research
Facility
ТУ_4
Цена_12000
Время_3,00
Research Facility, будучи обычным исследовательским центром, позволит вам апгрейдить скорость, броню и огневую мощь всех юнитов. Одно «исследование» продолжается 37 секунд и стоит 2500 кредитов. Вообще говоря, польза от этих улучшений не очень большая. Рекомендуется, если вам больше не на что тратить деньги.
Refinery
ТУ_4
Цена_12000
Время_3,00
Одно такое сооружение, возведенное в любом месте карты, хранит дополнительно 5000 кредитов и ускоряет добывание денег на ВСЕХ территориях на 20%.
P.S. Далее журнал предоставляет вам уникальную возможность догадаться об остальных юнитах самим. Погрызите ногти, поломайте зубы и головы, попробуйте повернуть так и эдак, помигайте глазами и лампочками на вертолетах - короче, разберетесь. А разобравшись, непременно делитесь опытом: name@ourdomain.com.
Cокращения, принятые в тексте
ТУ - технологический уровень юнита (Technology
Level)
Время - время производства юнита
Цена - цена юнита