БУМАЖНЫй НОМЕР 

 

Роботехника на марше, или Стальное обаяние 3D

01.08.2001
Кирилл "Хват" Иванский

 

Любезные читатели!

В вольготно раскинувшемся ниже исследовании мы, автор, предприняли заведомо безнадежную попытку ознакомить вас с некоторыми аспектами игрофеномена, чье присутствие на наших очень жестких дисках носит безальтернативно перманентный характер.

Одним словом, тут будет много о Z.

О тех великих возможностях незабываемого fun’а, которыми он, Z, во всех своих реинкарнациях щедро делится с понимающей игровой общественностью.

Для начала мы смело устремимся в глубины истории, разглядывая первые смелые шаги досточтимой The Bitmap Brothers на, так сказать, ниве. Шаги, смею заверить, были семимильные, успех на «Амигах» и прочих C64 - ошеломляющим. После чего следовало немедленное портирование игр The Bitmap Brothers на все мыслимые платформы (даже немыслимый GameBoy). Полный список игр - для вырезания и торжественного вывешивания под стекло (монитора).

Затем мы с сильнейшей, отдающей в позвоночник ностальгией вспомним 1996 год и Игру Того Года - первый в истории Z, являющийся до сих пор образцом правильного геймплея и вообще лапушкой. Вспомним - и откроем вам один из множества секретов изничтожения синих трансглобалов.

В основной же части - Игра Номера, а наша бы воля - многих сотен тысяч миллионов номеров.

Z: Steel Soldiers, которую The Bitmap Brothers, наши досточтимые «Битмапы», шлифовали и раскрашивали фломастерами года четыре, не меньше. Получился, как вы понимаете, шедевр. Роботехника снова на марше, и она как никогда обаятельна!

Посему, кроме обзорного материала, мы сообразили еще и более-менее подробный путеводитель по новому Z, расписывающий почти каждый юнит в отдельности и снабженный в меру сил иллюстрациями. А для упрочения ваших ТТХ - свалили вам на головы Новые Zаветы, которые надо весело зубрить на сон грядущий.

То есть, учитывая играбельность Steel Soldiers, в 4 часа утра.