БУМАЖНЫй НОМЕР
![]() |
01.08.2001
Кирилл "Хват" Иванский
Итак,
спустя пять лет после триумфа Z, мы дрожащими руками распаковываем трехмерную
коробку Z: Steel Soldiers. Что ж, волнение понятно: нас слишком долго кормили
скриншотами и трейлерами неземной красоты. Червь сомнения («оправдают ли? не
посрамят ли?..») нет-нет, да и ковырялся где-то внутри, хотя и был
предусмотрительно придавлен мегабайтами авторитетных утверждений допущенных к
телу игры очевидцев...
...Вышло же у The Bitmap Brothers настолько - непредсказуемо - хорошо, что впору было бы увеличить мажорную цифру релиза на «2», а не на «1» (справка: согласно учебнику арифметики, считается, что 1+2=3).
Так весело мне не было с тех пор, как папочка гнался за мной с мухобойкой 1!
Полностью трехмерный движок, с любыми фортелями виртуальной камеры, с ослепительными взрывами в пол-экрана, с лучшей на свете виртуальной водой и архиправильными в ней отражениями (а на воде - кувшинки, а над водой - русские плакучие ивы!), со скачущими кенгуру, с архитектурно-безукоризненным окружением в виде ацтековских пирамид, деревенских хижин, заброшенных заводов. Все это - в любом известном науке разрешении, с 32-битным цветом и не менее битными текстурами.
Рефреном звучащее пять лет назад о первой части «но этого мало» (as «но и это еще не все») сегодня должно исполняться симфоническим оркестром, хором Пятницкого и сепультурными аборигенами. The Bitmap Brothers не то что держат планку, они ее едят каждый раз на завтрак, запивая R. Fuel.
Кто разрушил мою прекрасную башню, и где моя тефтелька? 2
Теперь в наших руках контроль над вообще всем на всех шести (таких разных!) планетах. Пехота, наземная техника, флот, авиация. Правильная физика. Баллистически компетентные (простите) траектории полета снарядов. Конечно, в какой-то мере это количественные изменения, но они из тех, что неотвратимо прыгают в качество.
Нам дали свободу строить любые здания. Заводы, бункеры, охранные башни,
добывающие станции, исследовательские центры. Для Z строительство - это
революция; однако, нас традиционно избавляют от занудного ресурсодобывания,
убившего не одну хорошую «тактическую стратегию»: количество кредитов зависит
только
от контролируемых территорий.
Старый знакомец AI вполне обустроился в тотальном трехмерье, разобрался с наличием воды и воздуха и теперь, как никогда, готов портить вам жизнь короткими летними ночами. Эта железка, стоящая у меня на столе, иногда просто поражает изощреннейшими комбинациями, отвлекающими маневрами и разрушительными рашами.
Вмири зскасок тожи люби булочкы 3
Что? Нет, проценты с продаж нам, увы, не перепадают. А скрытую рекламу мы традиционно отрываем от сердца и топчем ногами. Но что касается восхищенного любования Z: Steel Soldiers - тут да, тут оно святое, любим, слова плохого не скажем, ах что за чудное чудо, светятся глаза, loading, есть на свете щасте... (Тут автор впадает в блаженное умопомрачение, перестает реагировать на прерывания и судорожно ищет руками мышь; любезная редакция без проволочек запускает ему Steel Soldiers, потому что знает, что, понимаете, НАДО.)
1 (обратно к тексту) - «Гей, гей! Вот
теперь-то мы позабавимся на славу! - крикнул Карлсон. - Так весело мне не было с
тех пор, как папочка гнался за мной с мухобойкой!» (А.Линдгрен. «Карлсон,
который живет на крыше, опять прилетел»).
2 (обратно к тексту) - «Где моя башня? Кто
разрушил мою прекрасную башню, и где моя тефтелька? (А.Линдгрен. «Малыш и
Карлсон, который живет на крыше»).
3 (обратно к тексту) -
«Вмири зскасок тожи люби булочкы. Гнум.» (А.Линдгрен. «Карлсон, который живет на
крыше, проказничает опять»).
Z: Steel Soldiers Сайт игры
www.zsteelsoldiers.com |