Old-DOS.ru

Matheland

Обучающие игры
Главная страница Файлы Игры Поиск Форум Wiki Библиотека Галерея Гостевая Ссылки О проекте

Логин:
Пароль:


Регистрация
Восстановление пароля




• 3D Action
• Adventure
• Fighting
• Interactive Fiction
• Racing
• RPG
• Sports
• Arcade
+ Puzzle
   • Шахматы и шашки
   • Карточные игры
   • Настольные игры
• Simulation
• Quest
• Strategy
• Обучающие игры
• Other
+ Приставочные игры
   • Sega
   • Nintendo/Dendy
• --НА УДАЛЕНИЕ




Matheland
ОписаниеИнформация
-=ЗАДАНИЯ=-

1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА (только версия для 1-2 классов) - решить несколько примеров перед началом игры

2. МАГАЗИН
2.1 Помочь покупателям, решив задачу (корзины для покупок)
2.2 Помочь продавцу с вычислением цен (кассовый аппарат и факс, только версия для 3-4 классов)

3. СКЛАД
3.1 Собрать коробку, закрасив одну из ее граней в красный цвет, так, чтобы красная грань находилась напротив зеленой грани. Если развертка кривая, выкинуть и сгенерировать новую (только версия для 3-4 классов).
3.2 Поместить в кучу недостающие коробки для загрузки в ящик, решив задачу с кубом 4x4x4 (в версии для 1-2 классов) или 5x5x5 (в версии для 3-4 классов).
3.3 Заполнить пропуски в арифметических выражениях, записанных "в столбик" (только версия для 3-4 классов).

4. ЦИРК (только версия для 1-2 классов) - можно посмотреть шоу различных персонажей.
5. ТАКСИ - если заработано достаточно денег в магазине или на складе, то можно съездить в другие части деревни на желтом осле.

6. КАЗИНО
6.1 Найти значения выражений (синяя и красная слот-машины)
6.2 Поставить пропущенные знаки (зеленая слот-машина)
6.3 Определить 2 арифметических действия для решения задачи (левый черный автомат в версии для 3-4 классов)
6.4 Быстро сосчитать загоревшиеся лампочки (левый черный автомат в версии для 1-2 классов)
6.5 Найти приблизительное значение выражения (правый черный автомат в версии для 3-4 классов)
6.6 Найти недостающие числа в последовательности (правый черный автомат в версии для 1-2 классов)
6.7 Арифметические крестики-нолики (стол для покера)

7. ПИЦЦЕРИЯ - помочь курьеру составить 4 маршрута для доставки пиццы по 4 домам.
8. ГОРЫ - нужно быстро ответить на вопросы по арифметике, победив пятерых коршунов, охраняющих пещеру

9. РУИНЫ
9.1 Отремонтировать пол храма, вычислив площадь фигуры
9.2 Отремонтировать стены храма, заполнив пропуски в числовой пирамиде
9.3 Отремонтировать дверь храма, заполнив пропуски в орнаменте

После выполнения всех заданий в деревню прибегает обезьяна, с которой можно сыграть в ляпы.
Раздел: Обучающие игры

Matheland 2 - заставка (случайный скриншот)
Скриншоты
Операционная система: Windows 9x
Требования: DirectX 5.0
Автор: Cornelsen
Издатель: Cornelsen

Добавил: yuraPIMENOV (2019.12.23)
Доступные файлы - сортировка по имени и версии, времени добавления
Файлов: 2.
ФайлРазмерВыпускВерсияЯзыкКачествоЗагрузил
Ссылка Matheland 1
FileСкачать133
507 Мб2000  Немецкий[Не подделка]yuraPIMENOV
2019.12.23
Версия для 1-2 классов
Ссылка Matheland 2
FileСкачать129
596.6 Мб1998  Немецкий[Не подделка]yuraPIMENOV
2019.12.23
Версия для 3-4 классов

Пожаловаться

Комментарии
Комментариев пока нет. Почему бы вам не оставить свой?
Имя:
E-mail:
 =
Ваш комментарий:
IDKFA... IDDQD... IDLMD!

For abuses about copyright: srzone@mail.ru
Для жалоб на авторские права: srzone@mail.ru
Float 1.0.3 Copyright © 2008-2023 StrannikRiddler. All rights reserved.
18+. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь с его правилами
10 queries, db time 0.003132, memory 1157.38 Kb, total time 0.053 sec