|
Комментарии | #1 Автор: Rodegast (2016.04.20 11:39) | Интервью с Сергеем Коровиным, генеральным менеджером информационного агентства "Мобиле" http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=1598 |
#2 Автор: SokilOff (2017.11.23 03:34) | Тут бы имена поправить - исправить всё на Мобиле (кроме Мобиле для Windows 95) |
#3 Автор: Nika (2017.11.23 06:34) | Ок. |
#4 Автор: SokilOff (2017.11.23 16:51) | На самом верху, который № 691 - тоже для Windows 95 |
#5 Автор: Tigoro (2020.05.13 18:44) | Думаю уместно "основную" часть истории "Мобиле" из статьи упомянуть:
"Мобиле" появился в 1990 г., когда процветала частная торговля компьютерами. В какой-то момент появилась идея собрать всю информацию, которая интересна участникам этого рынка в одном издании. Мы хотели, чтобы оно было как можно более оперативным, простым и удобным для использования. Довольно быстро выяснилось, что нужно разработать простую схему оплаты услуг "Мобиле", чтобы покупателю не приходилось долго разбираться, как платить, где и за что... Кстати говоря, впоследствии эта идея трансформировалась в принцип предоплаты. Периодичность выпуска "Мобиле" неизменна - два раза в неделю. Издание, с которого когда-то началась наша история, сегодня превратилось в трехтомник: два тома посвящены компьютерам и комплектующим, один - оргтехнике, периферийным устройствам и ПО. Первоначально бюллетень составлялся по принципу "продавец и его товары", вся информация умещалась на 8-12 страничках. Вполне хватало возможностей обычного текстового процессора. Через полтора года произошел первый "большой скачок": при подготовке бюллетеня мы стали использовать базу данных. По мере роста компьютерного бизнеса рос и "Мобиле" - увеличивался тираж, издание завоевывало известность. Мы никогда не тратили деньги на рекламу, поскольку те, кто серьезно занимался компьютерным бизнесом в Москве, друг друга хорошо знали. Иногда происходили почти анекдотичные случаи: допустим, в некую компьютерную фирму приезжает покупатель, который видит, как продавец достает какую-то книжку и начинает ее перелистывать. Он, естественно, интересуется, что это такое, и получает примерно такой ответ: "Нет, мы подписались, платим деньги. Извините". Нам известен факт, когда в 1991 г. за 50 руб. продали номер нашего контактного телефона. Конечно, сначала пришлось приложить значительные усилия, но через некоторое время, когда число компаний, размещавших в "Мобиле" свою информацию, достигло примерно четырех сотен, произошел качественный скачок: к нам стали обращаться с самыми разнообразными предложениями, значительно увеличилась скорость "расползания" информации и т. д. |
| |
|