Old-DOS.ru

GVint

ПРОГРАММИРОВАНИЕ >> C/C++
Главная страница Файлы Игры Поиск Форум Библиотека Галерея Гостевая Ссылки О проекте

Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить

Регистрация - Забыли пароль?

Искать:
Искать все слова вместе

+ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
   + DOS
      • IBM PC-DOS
      + MS-DOS
         • SDK
      • DR-DOS
      • FreeDOS
      • Сборки на базе DOS
      • Расширители DOS
      • Другие платформы
   + OS/2
      • SDK
   + Windows
      • Windows 1.x-3.x
      + Windows 9x
         • Патчи и дополнения к Win9x
      + Windows NT
         • Патчи и дополнения к WinNT+
      • Сборки на базе Windows
      • SDK
   • Linux/Unix
   • СР/М
   • Другие операционные системы
   • Загрузочные диски
   • Готовые образы Операционных Систем
   + Системные программы
      • Твикеры
      • Русификаторы
      + Утилиты
         • Оборудование
         • Работа с CD/DVD
         • Системные
         + Инструменты
            • Turbo Pascal Pentium II DIV BUG fixing
         • Прочее
      • Замедлители
      • Тесты оборудования и системы
      • Обновления
   + Драйверы
      • Звук
      • Видео
      • Мыши
      • CD/DVD
      • Клавиатура
      • Принтеры
      • USB
      • Сеть
      • Память
      • Материнские платы
      • Периферия
      • Другое
   • OS BuildList
+ ЭМУЛЯТОРЫ И СИМУЛЯТОРЫ
   • Консоли
   • Эмуляторы компьютеров
   • Инструменты для эмуляторов
+ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
   + Assembler
      • Disassembler
   • Pascal/Delphi
   • C/C++
   • Basic/Visual Basic
   • Фортран
   • SDK & DDK, etc.
   • Декомпиляторы
   • Форт
   • Генераторы блок-схем
   • Отладчики программ (DEBUGGERs)
   • Другие языки программирования
+ ДИСКИ И ФАЙЛЫ
   • Файловые менеджеры
   • Каталогизаторы
   • Копировщики
   • Поиск файлов, текста, байтов
   • Сканирование каталогов
   • Архиваторы
   • EXE Упаковщики
   • EXE Распаковщики
   • Восстановление информации и резервное копирование (бэкап)
   • HDD утилиты
   • Дискеты
   • Передача файлов по СОM/LPT
   • Разное
• СУБД
+ ОФИС
   • Интегрированные программные пакеты
   • Издательские системы
   • Электронные таблицы
   • Редакторы текста
   + Утилиты для работы с текстом
      • OCR - Распознавание текста
      • Просмотр документов
      • Печать
      • Перекодировка
      • Сравнение текстов
      • Шрифты
      • Работа со шрифтами
   • Словари и переводчики.
   • Правописание
   • Органайзеры
   • Создание презентаций
   • Бизнес
   • Разное
+ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
   • Информатика
   + Инженерное ПО
      + Расчётные задачи
         • Пар и вода
      • ЧПУ
      + САПР
         + Механика. Моделирование 2D/3D
            • AutoCAD и утилиты для AutoCAD'а
         • Строительство
         • Электроника, Радио- и Электротехника
   • Тестирование знаний и навыков
   + Обучающие программы
      • Музыка
   + Математика
      • Калькуляторы
      • Эмуляторы калькуляторов
   • Физика
   • Химия
   • Электроника и электротехника
   • География и Картография
   • Астрономия и астрология
   + Биология и медицина
      • Психология
   • История и политология
   • Лингвистика
   • Гаданье на кофейной гуще
   • Справочники разные
+ БЕЗОПАСНОСТЬ
   • Антивирусы
   • Шифры и пароли
+ ИНТЕРНЕТ
   • Браузеры
   • Почтовые клиенты
   • IM-меседжеры
   • FTP
   • BBS
   • Разное
+ МУЛЬТИМЕДИА
   + Графика
      • Просмотр графики
      • Редакторы графики
      • Грабберы графики
   + Звук и Видео
      • Проигрыватели (Плееры) Аудио и Видео
      • Редакторы Аудио и Видео
      • Грабберы Аудио и Видео
      • Синтез речи
   • Разное
+ РАБОЧИЙ СТОЛ
   • Календари
   • Часы
   • Напоминалки
   • Скринсейверы
   • DEMO
   • Программы-шутки
   • Разное
+ АНДЕРГРАУНД
   + Hack tools
      • Крякеры
      • CRK-утилиты
      • Генераторы лоадеров (Loaders generators)
      • Патчи, коды.
   • Стеганография
   • Шестнадцатеричные редакторы
   • Вирусы
• РАЗНОЕ
• ФЕЙКИ, ПОДДЕЛКИ, ХИМЕРЫ
• --НА УДАЛЕНИЕ
• КАК ЗАГРУЖАТЬ ФАЙЛЫ НА Old-DOS



Денежная помощь

GVint
ОписаниеИнформация
йГрафическая библиотека на C++,упрощающая разработку приложений с окнами.Переменные:
x,y,button:для работы с мышью.
Структуры:
TForm -окно.Содержимое:
1)x1,y1,x2,y2 -переменные типа int,крайние точки окна.
2)opened переменная типа int,нужно для разработки более сложных программ с использованием многопоточности.
3)caption-переменная типа char* -заголовок окна.
функции:
4)paint(); вырисовывает окно.
5)OnClose(); проверяет,нажат ли ли "крестик" в правом верхнем углу окна и если нажат,то возвращает 1.
6)generate(); задает окну стандартные параметры
TButton -кнопка.Примерно тоже самое,но вместо OnClose() OnClick() и вполне работает при правильном использовании(пример:if(TButton1.OnClick())).
Самостоятельные функции:
InitMouse() -инициализация мыши.
HideMouse() -скрытие мыши.
GetMouseCoordinates() -задает переменным x,y,button мышиные параметры.
Раздел: C/C++

Tic-Tac-Toe
Скриншоты
Операционная система: DOS
Требования: компилятор C/C++ от Borland(конечно,не билдер)
Автор: SteveZeleniy [www]
Издатель: -
Обсуждение на форуме
Доступные файлы - сортировка по имени и версии, времени добавления
Файлов: 6.
ФайлРазмерВыпускВерсияЯзыкКачествоЗагрузил
File GVint fixed
Скачать87
2.2 Кб 2.1.5 Русский[Не подделка]SteveZeleniy
2017.03.04
Ну,пока что очень примитивно.Кстати,частично используется для новой версии Vint 98(в стадии разработки).Example.cpp прилагается.Также,как и README
File GVint
Скачать94
36.8 Кб07.03.20172.2.2 Русский[Не подделка]SteveZeleniy
2017.03.08
Версия 2.2.2.Добавлено:
структура TCheckBox размером 5x5 :переменные x1,y1-(int) координаты центра TCheckBox'а;paint()-вырисовать TCheckBox;checked - (int) переменная.Значение задается функцией OnClick() и означает 1-птыц поставлен,0-птыц не поставлен.generate();-задать стандартные параметры;OnClick() (int)-если кликнули по чекбоксу то возвращает 1 и задает значение переменной checked;caption-char *,текст справа от чекбокса.
структура Text:переменные: x1,y1 (int) координаты начала текста.tcaption (char *),содержание текста;color (int), цвет текста;generate(); -задание стандартных параметров;paint()-вывести текст на экран.
А также:
более сложный,но все еще примитивный пример example2.cpp,в котором используются все функции GVint и требующий библиотеки conio.h.
Внимание!В архив включены стандартные дрова EGAVGA от Borland.Для использования распакуйте архив в Вашу папку с Turbo C++.
File Tic-Tac-Toe example(Source+Game)
Скачать84
17.6 Кб fixed Русский[Не подделка]SteveZeleniy
2017.03.18
В этой версии я не забыл подключить все,что нужно.Так как игрулька на русском,то KEYRUS необходим.
File GVint
Скачать78
66.1 Кб19.03.20172.2.3 release Русский[Не подделка]SteveZeleniy
2017.03.19
Добавлено:
парочка новых функций(см. chglg.txt)
и changelog(см chglg.txt)
дополнен README.
Батник для компиляции примеров,предложенный и реализованный Nika.
Скомпилированные примеры(в папке BIN)
File GVint
Скачать83
119.9 Кб23.04.20172.2.4 stable Русский[Не подделка]SteveZeleniy
2017.04.25
Обновление.Несколько новых функций и примеров.См. chglg.txt
File GVint
Скачать87
130.6 Кб 2.2.5Мультиязычный (русский)[Не подделка]SteveZeleniy
2017.06.28
Еще несколько изменений,одно из них-дизайн уже полностью подогнан под Win9X и добавлен булевский тип переменных.См. Chglog.txt

Пожаловаться

Комментарии
#1 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 19:47)
Вот только с example.cpp забыл closegraph() в конце прописать.

#2 Автор: Nika (2017.03.04 20:34)
Она выполнится по умолчанию при выходе в DOS.

#3 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 21:02, изменений: 1, 2017.03.04 21:07)
По умолчанию выполняется в обычном MS-DOS,а в DosBox не выполняется и продолжает работу "как есть".Конечно,DosBox всего лишь эмуль и сделан для тестирования программ(а еще для того,чтобы играть в игрульки),но все же...

#4 Автор: Nika (2017.03.04 21:55, изменений: 6, 2017.03.04 22:03)
>> //когда кликнут по cross. Почему-то не работает

) Потому, что нужно текст аккуратней оформлять.

Как вот это может вернуть 1 ?

if(
x > x2-10 &&
x < x2 &&
y < y1-10 &&
y > y1 &&
button==1
) return 1;

-- Это же касается и всего остального кода.

#5 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 22:10, изменений: 3, 2017.03.04 22:34)
Вообще-то с Tbutton.OnClick именно это работает и возвращает 1.Можете сами проверить.
Добавлено:
Действительно,в OnClose() вкралась вот такая вот ошибочка.

#6 Автор: Nika (2017.03.04 22:14, изменений: 2, 2017.03.04 22:16)
) Ещё раз.

Как вышеприведенный фрагмент кода может вернуть 1 ?

Что это за число такое, которое одновременно меньше, чем (y1-10) и оно же больше, чем (y1) ?

#7 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 22:19, изменений: 1, 2017.03.04 22:20)
Да,точно.Как я мог так глупо перепутать?Во всяком случае,спасибо.Перезаливаю.

#8 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 22:22)
А вот остальная часть этого небольшого кода работает нормально.

#9 Автор: SteveZeleniy (2017.03.04 22:30)
Ну,пофиксил.Еще раз спасибо.

#10 Автор: Computershik (2017.03.05 13:07)
У меня такое ощущение, что вы хотите сделать клон GXDE на языке Си. По крайней мере, окошки точно у меня скоммуниздили :)
Неплохая идея, ибо я уже не такой нуб в Си, каким был года 2 назад. Возможно, следующую версию GXDE можно сделать и на Си. Правда, Grafx тут уже точно ни при чем, если только вы не начали его дословно его переводить :D

#11 Автор: SteveZeleniy (2017.03.05 15:05, изменений: 3, 2017.03.05 19:51)
Computershik,
>>У меня такое ощущение, что вы хотите сделать клон GXDE на языке Си
Не совсем.Скорее это-попытка визуализации для облегчения работы(в частности для разработки Vint 98,который,в свою очередь является жалкой пародией на графическую оболочку).Не совсем понял,что именно в окнах я по Вашему мнению скоммуниздил,но если вы про дизайн,то он вполне самостоятельный и разработан еще год назад и применялся для Vint 98.
>>Возможно, следующую версию GXDE можно сделать и на Си
Ну,это от Вашего выбора зависит.Также не стоит забывать про то,что "чем дальше в лес,тем больше дров",а это(в данном случае можно применить таким образом) означает,что переписывать на C придется ооочень долго.Да и какой смысл?Но во всяком случае,если это понадобится,то почва для этого подготовлена(Vint 98 в нашем распоряжении)

#12 Автор: Nika (2017.03.05 15:52, изменений: 1, 2017.03.05 15:53)
)) А о каком "дизайне" тут идёт речь?
Нету тут накаого "дизайна" - только самые примитивные закрашенные прямоугольники на экране.
Если б такое патентовалось, то никакой софт нельзя было бы продавать - любой софт нарушал бы чьи-то "права".

#13 Автор: SteveZeleniy (2017.03.05 19:14, изменений: 1, 2017.03.05 19:14)
Согласен.Дизайна нет.Имеется в виду стиль закраски "окон".
>>Если б такое патентовалось ....
А что,есть такие,которые темы и стили заливки патентуют?

#14 Автор: Nika (2017.03.06 10:12)
А кто мешает подать заявку в патентное бюро?
Там, правда, тоже не пальцем сделанные сидят, видали и не такое.

#15 Автор: SteveZeleniy (2017.03.06 16:54, изменений: 1, 2017.03.06 19:56)
Ну,изобрести велосипед каждый может.
Добавлено:
и это не запрещено.

#16 Автор: Nika (2017.03.06 17:16, изменений: 2, 2017.03.06 17:18)
И изобретают, это нормально.
Вот GVint например. Довольно симпатичный велосипед.
Пускай будет, полезная вещь.
) Себе тоже заскладировал.

#17 Автор: SteveZeleniy (2017.03.06 19:59)
GVint по сути-действительно велосипед.
>>Пускай будет, полезная вещь.
Спасибо за оценку.Но пока что GVint позволяет очень немного,так что я надеюсь в ближайшее время увеличить список возможностей.

#18 Автор: SteveZeleniy (2017.03.06 20:16)
А в разделе ПРОГРАММИРОВАНИЕ->C/C++ только GVint является библиотекой?

#19 Автор: Nika (2017.03.06 20:47, изменений: 1, 2017.03.06 20:48)
А Zinc ?
http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=2060
А Expat ?
http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=2266

#20 Автор: SteveZeleniy (2017.03.06 21:22)
Действительно,не единственная библиотека.

#21 Автор: Computershik (2017.03.06 21:37)
Почему,то про GXDE Nika отозвался не так лестно...

#22 Автор: SteveZeleniy (2017.03.06 22:17)
Вы вот это имеете в виду:
>>Довольно симпатичный велосипед.
>>Пускай будет, полезная вещь.
?
Ну,так вот цитатка про GXDE с форума от Nika:
>>Ну и нормально.
>>Ещё осталось сделать, чтоб программа не падала на быстрых процессорах, и будет вообще бомба.

#23 Автор: SteveZeleniy (2017.03.08 14:33)
Замечание:
в папке с примером example.cpp или example2.cpp должен находится графический драйвер от Borland для правильного выполнения примеров.

#24 Автор: SteveZeleniy (2017.03.08 18:16)
В данный момент создаю примитивные крестики-нолики с использованием GVint

#25 Автор: SteveZeleniy (2017.03.08 18:48)
Создано. См.скриншоты.

#26 Автор: Nika (2017.03.09 01:16, изменений: 1, 2017.03.09 03:24)
Теперь ещё сделать размер поля через переменные
для задания произвольного числа клеток - и будет вполне неплохая игрулька.
Впрочем, для примера использования библиотеки вполне достаточно и так.

#27 Автор: SteveZeleniy (2017.03.12 14:36)
Как раз в том и штука,что этого достаточно.Для себя уже реализовал такое,но выкладывать пока не буду.

#28 Автор: SteveZeleniy (2017.03.17 19:26, изменений: 1, 2017.03.17 19:28)
Поскольку проект в стадии разработки,то задавать вопросы по проекту(хотя,конечно,что тут может быть непонятного?) можно здесь и на форуме
http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=4&t=959
то же касается и Vint 98
http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=6301
и Vint 98 installer
http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=6181

#29 Автор: Nika (2017.03.17 19:39)
В заголовке страницы, если его редактировать, есть поле "Обсуждение на форуме".

#30 Автор: SteveZeleniy (2017.03.17 21:17, изменений: 1, 2017.03.17 21:34)
Да,точно.Это я знаю,для других двух творений давно добавил ссылку на форум,но что-то в голову не пришло тут добавить.Добавляю.Спасибо за то,что напомнили.

#31 Автор: Nika (2017.03.18 22:39, изменений: 3, 2017.03.19 00:23)
Выработайте, на будущее, порядок оформления дистрибутивов, если хотите их расшарить.
Обычно хорошим тоном считается указание версии компилятора
и пакетный файл для компиляции проекта при условии верно проинсталлированного и настроенного компилятора.
Чтобы не нужно было додумывать, что там и в какой последовательности подключать/отключать,
а чтобы процесс создания экзампла был полностью автоматический.
Потому что на простых проектах ещё кто-то может полезть ковыряться со сборкой,
а мало-мальски сложный проект уже часто и смысла мучить нет.

И не считайте, что ваш дистрибутив попадёт к более толковому пользователю,
который сможет разобраться в деталях реализации,
- чаще будет как раз наоборот

И это нормально.

#32 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 10:13, изменений: 1, 2017.03.19 10:44)
Спасибо за совет.Такое правило хорошего тона действительно существует и используется практически во всех мощных проектах.
>>И не считайте, что ваш дистрибутив попадёт к более толковому
>>пользователю,
>>который сможет разобраться в деталях реализации...
Как раз на это я и не надеюсь.Просто надеюсь,что хоть кому-то пригодится.
Спасибо.Ваши советы всегда по делу и всегда верны и нужны.Все Ваши советы пригодились.Я Вам очень признателен за поддержку и справку.

#33 Автор: Nika (2017.03.19 14:08)
Вон выложил архив с версией 2.2.3 для примера

#34 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 14:26)
Ну,да,это и надо было делать.Я переборщил,когда выложил сразу и IDE.Вы сделали именно то,что нужно.

#35 Автор: Nika (2017.03.19 14:39, изменений: 3, 2017.03.19 14:48)
Удалил свой архив. Перезальёте со своего аккаунта

#36 Автор: Nika (2017.03.19 16:39, изменений: 10, 2017.03.19 16:54)
- Graphics.lib уберите из архива. Это вам не микрософт Си с его COFF.
Все нужные библиотеки уже содержатся в проинсталлированном BorlandC.
- "Длинное имя" файла Readme1251!.txt уберите из архива.
- Текст в кодировке 1251 уберите из архива.
- ZIP версии 8.х использовать не надо.
- Не тулите всюду KEYRUS. Система и так русифицирована. И необязательно это KEYRUS. Даже наоборот.
Я вот, например, вообще им никогда не пользуюсь. Другие пользуются только штатными средствами.
- Не надо никаких несанкционированных запусков сэмплов. Этого никто не любит.

Я же выкладывал пример..

Там уже было всё, что нужно для беспроблемной работы.

#37 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 16:40, изменений: 6, 2017.03.19 18:13)
>>Там уже было всё, что нужно для беспроблемной работы.
Ну,кроме,конечно,changelog'а.
>>Я же выкладывал пример..
Ну,да.Я его только дополнил.А впрочем...
Еще один вопрос:
А EGAVGA.BGI оставлять или выкинуть их из архива подальше?Конечно,пользователь вряд ли будет настолько бестолковым,чтобы не догадаться закинуть BGI в BIN,но мало ли что...Пока оставил так и жду Вашего мнения.

#38 Автор: Nika (2017.03.19 18:44, изменений: 3, 2017.03.19 18:48)
EGAVGA.BGI нужен для работы откомпилированных примеров.
Если в архиве не будет откомпилированных сэмплов, а только исходники,
тогда и драйвер не нужен.
Как вариант, можно откомпилированные файлы EXE положить в отдельный каталог, например BIN, туда же поместить и драйвер.
В общем, дело вкуса.

Откомпилированные примеры, вообще-то, вещь полезная, если они небольшого размера.
Позволяют проще определить, чем занимается библиотека.

#39 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 18:45, изменений: 1, 2017.03.19 18:50)
Ну,если откомпилированные примеры-в BIN,то тогда примеры-в example,а GVint-в include.В общем,все рассовать по полочкам.

#40 Автор: Nika (2017.03.19 18:53, изменений: 1, 2017.03.19 18:53)
А как тогда тесты компилировать?

От пользователя требуется минимум телодвижений.
Что ему потом будет надо, то он сделает сам.

#41 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 18:56)
И это верно.

#42 Автор: Nika (2017.03.19 19:05, изменений: 1, 2017.03.19 19:29)
Example3.cpp и example.cpp не компилируются.
Создавать архив нужно непосредственно сразу же после компиляции тестов.
И только если компиляция прошла успешно. Подтверждением успешности компиляции являются прилагаемые EXE-файлы.

Ещё раз выкладываю проверенный нормальный дистрибутив.

..Там поправлено, кстати, макроопределение и использование maxx и maxy.

#43 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 19:06, изменений: 2, 2017.03.19 19:09)
>>Example3.cpp и example.cpp не компилируются
Хмм.. странное дело.Вроде у меня все работает.

Nika,
Вы не желаете напрямую помочь разработке?Все-таки один человек медленно все это делает.

#44 Автор: Nika (2017.03.19 19:08, изменений: 4, 2017.03.19 19:28)
Много дел, сорри.
Спешить не надо.

Если всё сделано без спешки, то людям потом и через пару десятков лет будет всё равно,
что оно заняло когда-то чуть больше времени, зато будут удивляться - "Вот умели ж делать раньше!..".
А иначе будет только ругань.


#45 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 19:10, изменений: 2, 2017.03.19 20:09)
Ну,не страшно.У меня тоже достаточно времени появляется только к воскресенью.Именно по этой причине я продолжил разработку только сегодня.
Добавлено:
Виноват,не так выразился.Имел в виду,что я Вас понимаю.У самого почти все время такое.

#46 Автор: Nika (2017.03.19 19:13, изменений: 4, 2017.03.19 19:26)
Если сейчас и приходится что-то делать на машине,
то это только самые насущные вещи. И на сегодня.
На будущее я уже не работаю, время ушло.
С программированием компьютеров сейчас вообще никак не связан.

#47 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 20:27, изменений: 1, 2017.03.19 20:28)
>>На будущее я уже не работаю
На самом деле,смотря что подразумевают под будущим.Если будущее-это Microsoft Шindows 350,то я тоже не работаю на будущее.На самом деле все эти мелкие программки делаю на досуге только для собственного удовольствия.
>>время ушло
Некоторые вещи делать никогда не поздно.
В любом случае еще одно спасибо за дельные советы и помощь в прокачке GVint.

#48 Автор: SteveZeleniy (2017.03.19 20:39)
>>..Там поправлено, кстати, макроопределение и использование maxx и maxy.
Ну,на самом деле,maxx и maxy не нужно здесь вовсе.Просто в одной из версий TURBOC3 какой-то дурак сделал инверсию для getmaxx() и getmaxy().

#49 Автор: SteveZeleniy (2017.04.03 20:41)
В данный момент разработка для C прекращена ненадолго.Пока что идет разработка версии для Паскаля.Уже реализована структура TRadioGroup
см.форум.

#50 Автор: SteveZeleniy (2017.09.04 20:31)
>>По крайней мере, окошки точно у меня скоммуниздили
Хахаахаха!У вас окна-то как раз и не были описаны как объекты :)

Имя:
E-mail:
 =
Ваш комментарий:

Рейтинг@Mail.ru
Журнал "Hoдeлиcт-кoнcтpyктop"

For abuses about copyright: srzone@mail.ru
Для жалоб на авторские права: srzone@mail.ru
Float 1.0.3 Copyright © 2008-2014 StrannikRiddler. All rights reserved.
18+. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь с его правилами
9 queries, db time 0.001898, memory 1967.68 Kb, total time 0.028 sec